Смотрите подробности купить попперс саратов у нас на сайте.
Информационный портал
Роботы и ЛЕГО
имя
ключ
Архив соревнований
Начало  ►  Информация  ►  Основная номинация  ►  Категория "Перетягивание каната"

Основная категория "Перетягивание каната"

Задача

  1. Робот должен перетянуть робота-противника на центральную черную линию.
  2. После команды судьи операторы активируют роботов, после чего роботы ждут срабатывания датчика света от включения лампы судьи и начинают двигаться.
  3. При движении робот не должен съезжать с черной линии, в остальном движение робота не ограничено.
  4. Во время проведения попытки операторы команд не должны касаться роботов.

Поле

  1. Размеры игрового поля 200 х 100 см.
  2. Поле представляет собой белое основание с черными линиями разметки.
  3. Толщина черной линии 18-25 мм.
  4. В качестве крюков для каната используется крюк из ЛЕГО наборов 9630 «Конструкции и механизмы с электроприводом».
  5. Канат, вместе с крюками имеет длину ~ 500 мм.
  6. По середине каната имеется метка.

Робот

  1. Максимальный размер робота 25 х 25 х 25 см.
  2. Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.
  3. Максимальная масса робота 1 кг.
  4. В конструкции робота должна быть предусмотрена деталь для крепления крюка, эта деталь должна быть расположена так, чтобы при скреплении роботов оба они находились за своими линиями старта.
  5. В конструкции робота должен быть предусмотрен датчик света направленный светоприемником вверх.

Правила

  1. Робот считается проигравшим, если ходя бы одно его колесо (или другая деталь, соприкасающаяся с полем) наедет на центральную горизонтальную черную линию.
  2. Длительность каждой попытки максимум 1 минута.
  3. Если в течение 1 минуты ни один робот не перетянет противника на черную линию, победителем будет объявлен тот робот, на чьей стороне, относительно центральной линии, окажется метка каната.
  4. Если победитель не может быть определен способами, описанными выше, решение о победе или переигровке принимает судья состязания.
  5. Если во время попытки робот съедет с черной линии, т.е. окажется всеми колесами (или другими деталями, соприкасающимися с полем) с одной стороны линии, то робот будет дисквалифицирован.
  6. Если во время попытки крепление каната срывается с робота, из-за недостаточно крепкой конструкции робота, судья может принять решение о дисквалификации робота или о переигровке раунда.
  7. Принцип выявления абсолютного победителя будет объявлен в день соревнований, и будет зависеть от количества участников.
  8. Варианты:
    одно поражение — робот выбывает из соревнований после одного проигранного матча;
    двойное поражение — робот выбывает из соревнований после двух проигранных матчей;
    круговая система — каждый робот встречается с каждым по очереди;
    групповая — роботы разбиваются на несколько групп, в каждой из которых примеменяется одна из описанных выше моделей.
© В.В. Равдин - идея, разработка, поддержка
© Ю.И. Разумов - организационная поддержка
© 2009-2014