Информационный портал
Роботы и ЛЕГО
имя
ключ
Архив соревнований
Начало  ►  Информация  ►  Основная номинация  ►  Категория "Траектория-2"

Основная категория "Траектория-2"

Задача

  1. Робот, двигаясь из базового лагеря по черной линии, должен захватить шарик и преодолев все преграды вернуться с ним в базовый лагерь.
  2. В день соревнований, до времени сборки, могут быть объявлены дополнительные, новые задания для робота.
  3. Время для выполнения попытки составляет 2 минуты. Сигналом для начала отсчета времени будет являться свисток судьи.
  4. Во время старта робот должен целиком находиться в зоне базового лагеря.
  5. Финиш будет фиксироваться, когда робот, совершив полный круг любой своей частью, коснется базового лагеря.
  6. Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.

Поле

  1. Толщина черной линии траектории 20 мм (± 2 мм).
  2. Траектория может состоять из следующих пяти преград (заданий):
    Горка. Размер горки: 250 мм шириной, 250 мм длиной и 30~50 мм высотой. Основной цвет поверхности белый. Горка прикреплена к поверхности поля.
    Барьеры. От 3 до 5 барьеров состоящих из 2-х 16-кнопочных балок, 2-х 6 кнопочных пластин. Барьеры лежат на боку. Барьеры прикреплены к поверхности поля.
    Кривые. От 1 до 3 искривлений траектории с радиусом кривизны не менее 5 см.
    Разрывы. От 2 до 6 разрывов в траектории длиной от 0,5 до 5 см.
  3. Размер области базового лагеря: 250 мм длиной и 250 мм шириной.

Робот

  1. Максимальный размер робота 25 х 25 х 25 см.
  2. Во время попытки робот может менять свои размеры, но исключительно без вмешательства человека.

Правила

  1. Длительность каждой попытки равняется 2 минутам. Если робот не успеет выполнить все задания в течение 2-х минут, он получит то количество очков, которое заработает за это время.
  2. Если во время попытки робот съедет с черной линии, т.е. окажется всеми колесами (или другими деталями, соприкасающимися с полем) с одной стороны линии, станет двигаться неконтролируемо или не сможет продолжить движение, то получит очки, заработанные роботом до этого момента.
  3. Очки за преодоление преград (заданий): Горка – 10 очков; Барьеры – 10 очков; Кривые – 10 очков (за все кривые на траектории); Разрывы – 10 очков.
  4. Очки за преодоление преграды начисляются, только если преграда преодолена полностью.
  5. Максимальное количество очков (при условии использования по одной преграде каждого типа): 10 очков (горка) + 10 очков (барьеры) + 10 очков (кривые) + 10 очков (разрывы) = 40 очков.
  6. В случае если роботы получат одинаковое количество очков в одной из попыток, будет принято во внимание количество очков в другой попытке. Если и в этом случае у команд будет одинаковое количество очков, то будет учитываться время, потребовавшееся роботу для достижения базового лагеря.
© В.В. Равдин - идея, разработка, поддержка
© Ю.И. Разумов - организационная поддержка
© 2009-2014